Рекламные агентства любят анализировать предпочтения покупателей. Интерес к продажам пищевых продуктов не угасает: ведь люди приобретают их каждый день. Колбаса находится стабильно на пятом месте в списке продуктовых покупок.

колбаса с рисунком

Маркетологи выяснили, что потребители ориентируются на «натуральное» оформление упаковки, предпочитают не выходить за рамки традиционных цветовых клише. Колбаса розового цвета должна быть упакована в экологичную оболочку с привлекающим внимание, но не кричащим дизайном.

Как выделить продукт на полке, если потребитель консервативен?

Кроме ухищрений с декларацией пользы и вкуса продукта, красотой упаковки и грамотным брендингом, есть и другие инструменты. Немецкая компания Feldhues решила украсить рисунком не упаковку, а… колбасу. В зависимости от партии на срезе изделия изображены животные, персонажи знаменитых мультфильмов, сказочные герои, действующие лица народных праздников и другие портреты. В процессе каждый ломтик колбасного батона демонстрирует нанесенный на производстве узор.

колбаса с рисунком

Компания не только работает по готовым клише, но и выпускает специальную продукцию на заказ. Европейские корпоративные клиенты уже оценили по достоинству заказы, выполненные компанией.

Уникальный товар может решить сразу несколько задач, актуальных для потребителей:

  1. Поможет накормить колбасой тех детей, которые плохо едят.
  2. Станет хорошим корпоративным подарком и украшением банкета.

Как производят колбасу, украшенную рисунком?

колбаса с рисунком

Может сложиться впечатление, что продукт напичкан красителями. Как еще можно добиться яркого оттенка изделия? Но это не так. Для того, чтобы получить красивую картинку, Feldhues использует фарш разных оттенков. Светлый фарш служит основой цветового наполнения колбасы и обрамлением для рисунка. Его помещают в колбасную форму в первую очередь. Металлические элементы помогают сформировать рисунок изделия. Фарш застывает, и на место пустот, образовавшихся в результате применения металлических элементов, помещают фарш темного цвета. Подобный прием используют для того, чтобы правильно составить рисунок.

Успешен ли продукт на рынке?

колбаса с рисунком

Колбаса получила противоречивые оценки потребителей. Часть из них сочла новинку успешной, некоторые усомнились в качестве продукции из-за низкой цены на нее. Несмотря на критику, креативная новинка принесла Feldhues хорошую прибыль. Колбасный завод открыл уже три комбината и продает продукцию не только в Германии, но и в Великобритании, Ирландии и Голландии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *