Инстаграм – одна из самых популярных платформ для ведения бизнеса. Крупные и мелкие компании заводят аккаунты в соцсети. Агрохолдинги – не исключение. Специально для наших читателей мы нашли самые интересные профили российских мясоперерабатывающих компаний и посмотрели, какой информацией их владельцы делятся со своими читателями.

Инстаграм
  • Smm-специалисты компании «Индилайт» невероятно эффективны: корпоративный аккаунт indilight_official привлек уже 127 тысяч подписчиков. Рецепты из индейки для детей и взрослых, коллаборации с известными блогерами. Талисман компании – очаровательный индюк – развлекает поклонников здорового питания танцами и забавными картинками.
Инстаграм
  • «Мираторг» сделал ставку на стейки. 31 тыс. подписчиков в режиме реального времени наблюдает за тем, как шеф-повара готовят из мраморной говядины стриплойн, сирлойн, рибай, мачете и другие виды премиальных и альтернативных стейков.
инстаграм
  • Специалисты группы «Черкизово» в официальном аккаунте рассказывают о новостях из жизни компании: бизнес-активностях, плане развития и тимбилдинге. Подписчикам дают советы по организации режима спортивных тренировок, методах воспитания детей и правильном приготовлении пищи. Большим количеством рецептов группа делится в аккаунте, посвященном кулинарии.
Инстаграм
  • Мясокомбинат «Райян» публикует фото- и видеоконтект о развитии бизнеса, деловых мероприятиях, фирменных магазинах и продукции. Содержимое аккаунта по вкусу 11,6 тысячам подписчиков.
  • ТМ «Мясновъ» стимулирует активность подписчиков акциями, специальными предложениями и конкурсами. Примечательно, что активности направлены на аудиторию разных возрастов: пенсионеров, детей и людей среднего возраста. Материал нравится 12,7 тысячам подписчиков.
  • Инстаграм
  • ТМ «Фамильные колбасы» публикует информацию об особенностях своей продукции, лайфхаки и забавные факты о мясных изделиях. Аккаунт сумел заинтересовать 11,5 тысяч подписчиков.
  • Инста-страница компании «Велком» — кладезь вдохновляющих советов и рецептов блюд на праздники и каждый день. Пиарщики компании проводят акции, конкурсы, стимулируют активность подписчиков. И эта деятельность имеет успех: более 11 тысяч человек следят за обновлениями аккаунта.
Инстаграм
  • Компания «Ратимир» подробно рассказывает о своей продукции: ассортименте, ингредиентах и вкусе продукции. Контент нравится 11 тысячам подписчиков.
Инстаграм
  • Торговый дом «Мясничий» через инстаграм информирует покупателей об акциях, скидках и конкурсах. Публикуются сведения о продукции и сотрудниках предприятия. Активность аккаунта поддерживают 14,5 тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *