В преддверии Нового года журналисты CNN составили рейтинг важнейших событий пищевой индустрии. Все они так или иначе связаны с мясными продуктами!

2019 год был богат на сенсации. Одни рестораны быстрого питания заинтересовались продукцией Beyond Meat и Impossible Burger, другие – восхваляли собственную продукцию. Мясо научились выращивать даже в космосе.

Вот пять историй, активно обсуждавшихся в СМИ:

  1. Beyond Meat стал драйвером роста индустрии искусственного мяса.
CNN

В 2019 году мир испытывал огромный интерес к растительным белкам. Он был настолько велик, что Tyson Foods, один из крупнейших производителей птицы, говядины и свинины, летом начал продавать заменители мяса.

Компания запустила линейку куриных наггетсов из альтернативного мяса, а также пирожков и гамбургеров, приготовленных из говядины и растительного сырья, под новым брендом «Raised & Rooted».

KFC, знаменитый производитель жареной курицы из Кентукки, также присоединился к этому увлечению. В этом году ресторан начал продавать «Beyond Fried Chicken».

За внезапный всплеск интереса к альтернативному белку ответственен Beyond Meat. Первое публичное размещение акций подняло их стоимость до небес.

2. Impossible Foods не отстает.

CNN

Impossible Foods изо всех сил пытается обратить популярность растительных белков в свою пользу. Котлеты из растительного белка становятся основой для инновационных бургеров.

Некоторые рестораны, фастфуд (включая Burger King) и даже продуктовые магазины в этом году начали продавать Impossible Burgers.

«Это привело новых гостей в ресторан», — сообщил Крис Финаццо, президент Burger King в Северной и Южной Америке. Он отметил, что большинство клиентов, выбирающих растительные котлеты, давно не посещали Burger King, либо не ходили туда вообще. «Мы очень рады возможности привлечь этого клиента».

Интерес к «Невозможным бургерам» проявляют те клиенты, которые хотят питаться здоровее и уменьшить влияние на окружающую среду.

3. Бургер от Popeyes покорил любителей фастфуда.

CNN

Сэндвич с курицей от Popeyes появился летом и быстро стал необходимостью для поклонников быстрого питания.

Менее чем через месяц после дебюта у Popeyes закончились бутерброды, но компания объявила, что клиенты могут приносить собственные булочки и делать сэндвичи с нежной курятиной, если захотят.

Знаменитый бутерброд вернулся в ноябре и вызвал фурор. В ресторанах снова выстроились огромные очереди. Клиенты начали сражаться за бургеры.

Тренд пытался подхватить Taco Bell, который выпустил собственную версию сэндвича с нежной курятиной.

4. Мясо начали выращивать в космосе.

CNN

Израильская продовольственная компания Aleph Farms объявила в октябре, что она успешно выращивает мясо на Международной космической станции.

Эта инициатива стала частью цели компании по созданию экологически чистого мяса без убоя.

Исследователи берут клетки КРС и погружают их в питательную среду, имитирующую внутренность коровы. Затем клетки размножаются и выстраивают соединительную мышечную ткань, способную стать сырьем для стейка.

 «В космосе у нас нет 10 000 или 15 000 литров (3962,58 галлона) воды для производства одного килограмма (2,205 фунтов) говядины», — сказал Дидье Тубия, генеральный директор Aleph Farms. «Этот совместный эксперимент знаменует собой важный первый шаг к реализации нашего видения обеспечения продовольственной безопасности для будущих поколений при сохранении наших природных ресурсов».

5. Дональд Трамп накормил гостей Белого дома фастфудом.

CNN

В Белом доме состоялась встреча Дональда Трампа и победителей национального чемпионата по плей-офф среди школьников.

Трамп из своего кармана оплатил «отличную американскую еду»: пиццу, «300 гамбургеров и много, много картофеля фри». Фастфуд Трамп подал и тогда, когда принимал чемпиона по футболу в Северной Дакоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *