Во время карантина британские производители находят инновационные способы продажи продуктов.

вендинговые автоматы

Кризис, возникший из-за пандемии коронавируса, больно ударил по деятельности многих фермеров из Великобритании, несмотря на возросший спрос на свежие продукты со стороны частных потребителей. До карантина половина еды и напитков употреблялась вне дома, и фермеры были настроены на снабжение крупных компаний общественного питания.

Но часть фермеров и предпринимателей способны увидеть в кризисе новые возможности, и их пример может вдохновить коллег.

Фермеры и инновации

Два года назад Нил Стивен из Инверюри, Абердиншир, инвестировал в торговые автоматы самообслуживания, в которых было представлено все, начиная от фермерского сыра и хлеба, выпекаемого его матерью, до кусков мяса, тушек цыплят, свежих фруктов и овощей.

На продажу товаров таким способом его вдохновили воспоминания о деде, который в конце 1970-х годов оставлял у ворот семейной фермы тачку, заполненную репой и капустой, и коробку, в которую люди складывали деньги.

вендинговые автоматы

Во время карантина инвестиции Стивена окупаются, потому что людей привлекает гигиеническая система, в которой расфасованные товары скрываются за стеклянными дверцами.

Стивен сообщает, что продажи в его магазине выросли в пять раз. «Мы сбились с ног. Это феноменально, это космос».

В магазине также представлена продукция, произведенная на соседних фермах. Предприниматели могут получить более высокую прибыль, распространяя товары через автоматы, поскольку не тратят средств на доставку их в супермаркет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *