Потребители во всем мире все чаще делают выбор в пользу консервов. Люди запасаются паштетами и ветчиной, чтобы пережить пандемию коронавируса.

коронавируса

Продукты долгого хранения становятся популярнее, потому что могут быть стабильным источником белка в условиях неопределенности. Продажи мясных консервов в американских магазинах подскочили более чем на 70 процентов за 15 недель карантина, завершившихся 15 июня.

Производители консервов не ожидали настолько сильного роста спроса на продукцию.

Цены на продовольствие достигли рекордно высокого уровня, в то же время потребители в условиях пандемии сократили расходы на продукты питания, поэтому производители консервированного мяса были удивлены. «Не часто можно увидеть, что традиционные продукты, подобные этим, набирают популярность так быстро, как сейчас», — рассказал Каспер Ленброч, генеральный директор бренда Tulip в Danish Crown Group, крупнейшем переработчике мяса в Европе.

коронавируса

Ожидается, что Tulip Pork Luncheon Meat в этом году продаст на 25% больше продукции. Компания наращивает продажи в Великобритании, Германии, Греции, Японии, Сингапуре и других странах.

Продажи консервированного мяса растут и в Южной Корее. В апреле и мае этого года CJ CheilJedang Corp. Продал на 50% больше мяса, по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Цены на свежее мясо выросли из-за вспышек Covid-19 на мясоперерабатывающих предприятиях в США. В этих условиях потребители заинтересовались консервированной продукцией.

коронавируса

Знаменитый «Spam» от компании Hormel отныне считается популярным и доступным вариантом.

«В прошлый раз, когда наблюдался такой интерес к продукции «Spam», это было на заре его существования, во времена Великой депрессии. Экономическая ситуация была не очень хорошей», — рассказал о неожиданном росте старший бренд-менеджер «Spam» в интервью Bloomberg.

«За последние несколько месяцев мы видели множество людей, покупающих консервы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *