В «Tyson Fresh Meats» представили новую линейку продукции. По словам представителей одного из мировых лидеров производства мяса, использование вакуумной упаковки помогает расширять ассортимент продукции и оптимизировать бизнес-процессы.

вакуумная упаковка

«Готовые продукты могут увеличить ассортимент продукции и стимулировать продажи ритейлеров», — заявил Кент Харрисон, вице президент по маркетингу и программам премиум-класса «Tyson Fresh Meats».

Широкий ассортимент при минимуме затрат труда

Мясо, упакованное в лотки, позволяет розничным торговцам увеличивать ассортимент продукции, не возлагая дополнительную нагрузку на нарезчиков мяса, поскольку весь товар предварительно упакован. Отсутствие необходимости в нарезке предостерегает от риска образования дополнительных отходов при обрезке и порционировании продукции. Сотрудники магазина могут уделить освободившееся время обслуживанию клиентов. При разработке новой линии продукции «Tyson Fresh Meats» постарались учесть пожелания покупателей. «Мы выбирали знакомые потребителям продукты, такие как свиные отбивные или стейки рибай, но при этом постарались сформировать такие цены, которые побудили бы покупателей попробовать новый продукт или включить его в свою привычную продуктовую корзину».

Максимальная свежесть

вакуумная упаковка

Еще одно преимущество мясных изделий в вакуумной упаковке – увеличенный срок хранения.

Свежая говядина может сохранять свои свойства на протяжении 28 дней, общий срок хранения свинины – 24 дня.

Отчет Power of Meat, опубликованный американской Ассоциацией пищевой промышленности, демонстрирует доверие потребителей по отношению к продукции, упакованной в вакуум. Четверть опрошенных считают мясо в вакуумной упаковке более безопасным, а 62% выразили заинтересованность в том, чтобы мясные отделы, расположенные в ближайших супермаркетах, предлагали больше подобной продукции.

Продукция в вакуумной упаковке не нуждается в подготовке перед заморозкой. Это преимущество становится особенно актуальным сейчас, когда потребители готовят больше еды дома и покупают продукты крупными партиями – как в розничных магазинах, так и онлайн. По данным исследования компании Midan Marketing, проведенного в марте 2020-го года, более половины (60%) покупателей планируют замораживать мясо чаще, чем обычно.

«Мясо в вакуумной упаковке является гарантом одинакового качества и размера продукции», — комментирует Харрисон. «Вакуумная упаковка герметична. Это помогает минимизировать наличие бактерий и продлить свежесть продукции».

1 комментарий к “Tyson Fresh Meats: вакуумная упаковка помогает увеличить продажи мяса

  1. Теперича произвели необходимое действие. Поделились с родными самым ценным — этой записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *