Вагю считается символом первоклассной говядины. Производители по всему миру подхватывают тренд на этот вид мяса, и ассортимент только говядины вагю огромен.

говядина вагю

В 2020 году США импортировали вагю на сумму почти 39 миллионов долларов, что на 136% больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что это число будет продолжать расти, поскольку повара выходят за рамки стейков и используют их для тартара, рамена и пиццы, согласно данным Японского центра продвижения пищевых продуктов за рубежом.

Один из новейших и самых дорогих вариантов, популярных в США, — это вагю в снегу, способ производства которого изобрели в Ниигате на западе Японии. Ценная говядина выдерживается 30 дней в юкиморо , складском помещении, покрытом снегом. Вместо того, чтобы полагаться на промышленную, иногда несовершенную систему охлаждения, вагю, выдержанное в снегу, находится в нетронутой, влажной и очень холодной среде, становясь мягче, поскольку кислород разрушает его волокна.

говядина вагю

Такаши Уоно начал производить этот продукт в 2012 году. Уже в 2015 году компания Uono, компания Uoshoku Co., продала около чуть больше 13 800 фунтов снежного вагю ; в 2019 году объем рынка составлял почти 29000 фунтов стерлингов.

Продукт имеет свою цену. Один фунт стейков из вырезки без костей в США стоит около 300 долларов.

Мясо выдерживается при высокой влажности, а не в сухом виде, который создает более необычный вкус и запах, поэтому вкус получается нежным и шелковистым. И хотя очень жирное мясо имеет тенденцию покрывать рот неприятной липкостью, Джонатан Бенно, шеф-повар и владелец ресторана Benno в Нью-Йорке, говорит, что в результате выдержки на снегу получается «сладкий, полный мясного аромата и нежности стейк», вкус, который нужно испытать хотя бы раз в жизни ». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *