17.01.2019

Агрохолдинг «Комос Групп» будет продавать «девятки яиц» по цене «восьмерок»

"девятки яиц"

Агрохолдинг «Комос Групп», упаковка яиц которого по девять штук вызвала оживленный интерес СМИ в последнее время, с конца февраля планирует начать их реализацию в этой упаковке под брендом птицефабрики «Вараксино».

«Руководство агрохолдинга «Комос Групп», в который входит птицефабрика «Вараксино» — производитель «нашумевшего» яйца в упаковке по девять штук, приняло решение выпускать постоянную линейку продукции в данном упаковочном исполнении под брендом «Вараксино», — говорится в сообщении пресс-службы агрохолдинга.

«Основной особенностью новой линейки продукции станет то, что девять яиц категории С1 в квадратной упаковке 3х3 в торговых сетях будут продаваться по цене за восемь штук», — подчеркивает пресс-служба. Уточняется, что макет упаковочного решения уже подготовлен, и продажи «девятка» яиц под торговой маркой «Вараксино» агрохолдинг планирует начать с конца февраля.

В сообщении отмечается, что «Комос Групп» в настоящее время является единственной компанией в России, продающей куриные яйца в упаковке по девять штук. Пресс-служба приводит слова замгендиректора по маркетингу ООО «Комос Групп» Юлии Сергеевой о том, что впервые такая упаковка была использована в начале 2018 года по заказу одной из торговых сетей Санкт-Петербурга.

«Основной целью было выделиться из числа многочисленных производителей, показать российскому покупателю упаковку нового формата», — сказала Сергеева.

«Вараксино» специализируется на производстве куриных яиц, выпускает их не только под собственными брендами, но и продукцию noname, а также под торговыми марками ритейлеров.

Согласно фотографиям в интернете, в настоящее время «девятки» яиц продаются без бренда на упаковке.

Широкое обсуждение в СМИ темы упаковок из девяти яиц началось в конце 2018 — начале 2019 года.

Ранее пресс-служба агрохолдинга заявляла, что компания поставляет подобные упаковки в торговые сети Санкт-Петербурга с первого квартала 2018 года, их появление обусловлено исключительно маркетинговыми причинами и никак не связано с ростом цен на яйца в России. По данным пресс-службы, на стоимости продукции упаковочное решение не отразилось, и в течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне. Отмечалось, что Европе такой формат упаковок является достаточно распространенным, а в ассортименте птицефабрики есть упаковки по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук.

«Комос Групп» управляет предприятиями в сфере птицеводства, свиноводства, переработки мяса, молока, производства комбикормов, замороженной продукции. Под управлением группы работают три птицефабрики, единое предприятие по переработке молока, включающее в себя шесть производственных площадок, три свинокомплекса, два мясокомбината, один хладокомбинат и три комбикормовых завода. Агрохолдинг принадлежит ООО «Хайперфудс Холдинг», которое в равных долях контролируют руководитель «Комос Групп» Андрей Шутов и предприниматель Андрей Осколков.

Источник: https://www.interfax.ru

Источник