20.06.2021

Китай увеличил импорт говядины

По состоянию на март Китай импортировал 623 947 тонн говядины, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы импорта канадской говядины выросли на 143% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 3 594 тонн и 24,4 миллиона долларов в стоимостном выражении. Общая стоимость импорта упала на 6%, поскольку цены вернулись к нормальным значениям по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Китай

Объем импорта американской говядины в Китай в первом квартале увеличился на 629%. Импорт американской говядины заменил долю импорта из Австралии, откуда объемы импорта за тот же период снизились на 48%. В апреле цены на говядину, особенно на зерновой скот, выросли на 10-20% по сравнению с предыдущим месяцем. Говяжья вырезка дорожает еще быстрее.

Цены на говядину зернового откорма в Гонконге, особенно на американскую говядину, растут из-за дефицита. Цены на популярные говяжьи отрубы, такие как рибай и стриплойн, выросли на 15-20% по сравнению с апрелем 2020 года. По состоянию на март объемы импорта говядины из Канады упали на 19%, из США — на 15%, а из Австралии — на 21%.

В Гонконге правительство ослабило политику социального дистанцирования, поскольку пандемия находится под контролем. Ожидается, что в связи с реализацией масштабного плана вакцинации карантинная политика между Гонконгом и материком будет ослаблена. Это принесет пользу туризму и экономике Гонконга в целом. Импорт говядины в Гонконг в первом квартале составил 146 434 тонны, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Ожидается, что с дальнейшим ослаблением ограничений COVID-19 и медленным восстановлением продаж общепита спрос на импортную говядину вырастет. Однако с ужесточением регуляций по «серым» каналам поставок в материковый Китай и рецессией местной экономики сохраняется неопределенность в отношении роста объемов импорта говядины в Гонконг.

Общие розничные продажи в Китае в марте выросли на 34,2% в годовом исчислении, что на 0,4% больше, чем за первые два месяца 2021 года. Когда жизнь в Китае вернулась в норму, оффлайн розничная торговля столкнулась с трудностями; год назад потребители копили товары, что увеличивало продажи. Продолжающиеся регуляции ограничили продажу импортного мяса в супермаркетах. Розничные продавцы по-прежнему не решаются вводить новые источники импортного мяса и стараются увеличить продажи местной говядины.

Розничные продажи в Гонконге упали на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Розничные продавцы больше концентрируются на розничных рекламных акциях, чтобы стимулировать продажи; в магазинах снова разрешены бесплатные пробы еды. Нарезанные стейки хорошо продаются как популярный сезонный продукт.

В марте в сфера общественного питания Китая восстановились, впервые показав положительный рост после вспышки COVID-19. Восстановление общественного питания во многом способствовало увеличению продаж импортной говядины. Еда на вынос и доставка еда продолжают оставаться ключевой движущей силой продаж в сфере общественного питания. Замороженные полуфабрикаты из известных ресторанов становятся все более популярными, особенно после пандемии COVID-19. Крупные бренды сферы общественного питания изучают возможности каналов розничных продаж, представляя на рынок свои замороженные полуфабрикаты.

В Гонконге правительство ослабило ограничение на количество посетителей за столиком до восьми, если и обслуживающий персонал, и клиенты прошли вакцинацию. Банкеты также снова разрешены при соблюдении тех же правил. Продажи в сфере общественного питания восстановились на 10% по сравнению с апрелем 2020 года благодаря более жестким ограничениям в сфере общественного питания. Тем не менее, восстановление общественного питания остается сложной задачей вследствие отсутствия туризма из-за сохраняющихся ограничений на международные поездки.

Источник: http://emeat.ru/

Источник